Bitmap.PixelFormat:=pf24bit;
Bitmap.PixelFormat:=pf24bit;
Для pf24bit-изображений необходимо определить:
CONST
PixelCountMax= 32768;
TYPE
pRGBArray = ^TRGBArray;
TRGBArray = ARRAY[0..PixelCountMax-1] OF TRGBTriple;
Примечание: TRGBTriple определен в модуле Windows.PAS.
Для того, чтобы к существующему 24-битному изображению иметь доступ как к изображению, созданному с разрешением 3 байта на пиксел, сделайте следующее:
...
VAR
i : INTEGER;
j : INTEGER;
RowOriginal : pRGBArray;
RowProcessed: pRGBArray;
BEGIN
IF OriginalBitmap.PixelFormat <> pf24bit THEN
RAISE EImageProcessingError.Create('GetImageSpace: ' +
'Изображение должно быть 24-х битным.');
{Шаг через каждую строчку изображения.}
FOR j := OriginalBitmap.Height-1 DOWNTO 0 DO
BEGIN
RowOriginal := pRGBArray(OriginalBitmap.Scanline[j]);
RowProcessed := pRGBArray(ProcessedBitmap.Scanline[j]);
FOR i := OriginalBitmap.Width-1 DOWNTO 0 DO
BEGIN
// Доступ к RGB-цветам отдельных пикселей должен осуществляться следующим образом:
// RowProcessed[i].rgbtRed := RowOriginal[i].rgbtRed;
// RowProcessed[i].rgbtGreen := RowOriginal[i].rgbtGreen;
// RowProcessed[i].rgbtBlue := RowOriginal[i].rgbtBlue;
END
END
END
...